06 октября 2011

Светлой памяти тебе, Стив.

   Как-то цинично смотрятся кнопки "Мне нравится", "Класс" под сообщениями о чем-то грустном и скорбном. Или в рубрике "Лучшее за 24 часа" - статья о смерти Стива.
  Я не отношусь к тем людям, которые могут сказать о том, что они плакали после этого известия. Мне просто стало не по себе. По сути - ушел из жизни тяжело болевший человек, человек в возрасте. Очень много людей уходят в его годы. Задело не это. Задело какое-то жуткое ощущение стремительно убегающего времени. Я родился незадолго до скачкообразного прорыва в IT. Получилось так, что вместе со мной и моим поколением шло бурное развитие мира цифры. И сейчас, один человек, оказавший большое влияние на разработку компьютеров, дизайн интерфейсов, экономическую модель продаж программного обеспечения, на отношение к работе в конце концов, взял и умер...
  Как все-таки быстро идет время.....




Светлой памяти тебе, Стив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий