31 января 2011

Мегаполезный скринкаст по монтажу видео

   Сегодня я созвонился с Анатолием. Просил его проверить транспорт mrim. Причина проста: я пересел на Pidgin. Так как работаю в двух системах: Linux и Windows, настраивать пришлось и там и там. Причем в Gnom'е  в области уведомлений есть апплет, позволяющий управлять почтой, соцсетями, и инстант мессенджерами. Да, да да, отвлекаюсь.. Позвонил я Толику,  и попросил отправить мне сообщение, чтобы проверить реакцию этого апплета. Все прошло, как положено, появилось всплывающее окно с сообщением. И дальше мы начали просто трепаться. Вовремя разговора выяснилось, что Анатолий занят глобальной проблемой: он хотел вырезать человека из видеоряда. Мне эта задача показалась интересной, и, после высказывания своих соображений, я начал искать по Google описания действий людей, занимающихся этим вопросом. Короче, я писал предыдущее предложение намного медленней, чем нашел этот скринкаст  ( http://videocopilot.net/tutorials/advanced_car_hit/ )от Эндрю Крамера (Andrew Kramer).
Как и в большинстве случаев, этот мегареально полезный скринкаст - англоязычный. (Россия, где ты?!!!). Andrew описал как смонтировать ролик, в котором машина сбивает переходящего дорогу мужчину. ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!! Я всегда думал, как же эти парни вырезают движущийся объект из фона? Я прекрасно знаю про зеленые экран(хромакей, chromakey). Кстати, раньше использовался хромакей синего цвета, но из-за того, что в одежде слишком часто встречается оттенки синего цвета (например - джинсы), этот цвет сменили на зеленый. Меня всегда удивляло то, что экран не однороден, на нем есть складки, где-то он из-за изгиба и освещения на видео виден более ярким, и, наоборот, более темным. Andrew показал настоящее искусство наложения двух композиций, причем на одной из них он вырезал объект с помощью хромакея. Всем, интересующимся данной темой, обязательно к просмотру.






Приятного просмотра! Ваш В.А

Комментариев нет:

Отправить комментарий